понедельник, 9 апреля 2012 г.

иду я значит с танцев никому не мешая, как вдруг меня зовет молодой человек "девушка!девушка! не подвезти ли вас?мне как раз в туже сторону что и вам" я так думаю про себя "меня же учили не садиться к чужим людям в машины, даже если он так улыбается и с виду реально НЕ маньяк)))"и говорю : нет спасибо мне недалеко! ...дальше уже почти около дома ОН ЖЕ подбегает ко мне и со словами девушка ну я же ничего такого плохого не предлагаю хочу просто познакомиться, повернитесь девушка)поговорите)...я так ах ладно сказала что зачем же это вам надо?говорю что у меня тут вот парень ждет (ах если это было правдой!) вобщем я его отшила, ну потому что реально нахуя он мне нужен, а он так и остался стоять и смотреть...но вобще конечно это некое приключение и знакомство подняло мне настроение!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий