вторник, 9 октября 2012 г.

о наболевшем

Ууух как неловко было, когда твой старший брат, да и вобще кто-то спрашивает тебя : "был ли у тебя парень ?" Вобщем ничего такого сложного, но вопрос так вводит меня в тупик ! Начинаю краснеть, говорить, что "Нет, не нашла еще, успею, куда мне)))" А на самом-то деле.... Именно сейчас, именно осенью, а не весной - "время любви" - так хочется мне гулять по желтым листьям, " за ручку" ! Сколько же было из претендентов на роль парня-моей-мечты, но я же как монашка, или как принцесса жду СВОЕГО ПРИНЦА  на белом коне ! Да когда уже появится в моей жизни нормальный парень, который будет нормально ко мне относиться, с которым мне будет комфортно, хорошо, приятно находиться, когда уже появится ВЗАИМНОСТЬ, когда ? когда ? когда......

Комментариев нет:

Отправить комментарий