воскресенье, 11 ноября 2012 г.

скажи, зачем ?

почему люди вот так вот запросто, легко и просто уходят от меня ? перестают звонить, писать, видеться из-за того, что видите ли не сошлись характерами ! как так вобще ? я к человеку привязываюсь, влюбляюсь а он уходит и даже не ПРЕДУПРЕДИВ, да какое право ты имеешь так делать !!! я тут себе места не нахожу, страдаю, а человеку хоть бы хны, ну что за несправедливость, почему человеку не больно, что нет больше того, что связывало нас, ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК НЕ СТРАДАЕТ ТАК ЖЕ КАК Я ! мне обидно, что ты делаешь такие вещи, от которых у меня кровь закипает, от которых я злюсь и не нахожу себе место !! я очень хочу, чтобы ты прочувствовал все то, что чувствую я.

это же не театр одного актера, ты тоже играешь свою роль ! и пожалуйста играй достойно 

Комментариев нет:

Отправить комментарий